No item found!
Темы мастер-классов
- Возрастные нормы речевого развития детей от рождения до школы
- Использование викторин в образовательном процессе
- Способы повышения мозговой активности у детей. Что такое "нейродинамика" и как она поможет отучить ребёнка "считать ворон"
- Оформление коллективного договора в соответствии с требованиями современного законодательства
- Развитие любви к чтению в рамках комплексного формирования читательской грамотности ребёнка
- Признаки раннего детского аутизма. Диагностика и практические методы для работы
- Причины возникновения, проявления и последствия депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей
- Основы нейропсихологического подхода при подготовке к школе
- Нейропсихологический подход в практике педагога
- Повышение профессиональных компетенций руководителя. Прием и увольнение сотрудников: оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых воспитанников
- Движение первых. Организация деятельности в ячейке РДДМ в образовательном учреждении
- Технология развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
- Организация комплексной работы с детьми с СДВГ. Алгоритмы работы и практические рекомендации для педагогов и воспитателей
- Современные методики запуска речи у неговорящих детей
- Полезные интернет-ресурсы в помощь педагогу
- Агрессивный ребенок. Как контролировать эмоции
- Использование мнемотехник для развития памяти старших дошкольников
- Развитие профессиональных компетенций педагога 21 века
- Реализация ФГОС третьего поколения. Эффективное развитие коммуникативных навыков учеников
- Активизация речи детей 2-3 лет. Создание игр из подручных материалов
- Современные методы творчества для развития креативного мышления в ДОО и НОО
- Концепция реализации предметной области ОДНКНР. Принципы и перспективы развития направления
- Практика активного слушания для решения проблем школьников
- Социальное, эстетическое и патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС
- Развитие педагогических компетенций. Как методически верно составить дидактические материалы к уроку
- Использование методов педагогического дизайна при подготовке уроков в начальной школе
- Реализация ФГОС ДО. Свободные игры старших дошкольников, как опыт субъект -субъектного взаимодействия
- Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного подхода к образовательной деятельности
- Как научиться быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием? Ольга Ермантович
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов
- Развивающие занятия в группах продленного дня в рамках комплексной реализации ФГОС третьего поколения
- Повышение качества знаний младших школьников. Способы развития орфографической зоркости
- Функциональная грамотность в рамках реализации ФГОС. Экологическое воспитание как направление функциональной грамотности
- Ситуационные задачи для развития мышления детей в процессе обучения и воспитания старших дошкольников
- Использование терапевтической беседы для преодоления поведенческих и эмоциональных сложностей школьников
- Эффективные методики развития просодической стороны речи. Ритм как основа речи
- Теория и практика преподавания финансовой грамотности в ДОУ
- Современные методы фасилитации и эффективные техники групповой работы
- Индивидуальный план развития педагога. Как выстроить качественную траекторию
- Работа с детскими страхами посредством применения арт-терапии
- Буллинг в образовательной организации. Профилактика и работа с последствиями
- Задержка речевого развития ребёнка. Ольга Кельн
- Паата Амонашвили «Роль наставника в жизни ребёнка»
- Организация инклюзивного образования: тьютор и его деятельность в образовательной организации
- Психологические рисуночные тесты в практике педагога
- "Разговоры о важном". Как преподносить темы без формальности, а интересно и с пользой
- Новогодние тематические уроки и классные часы: идеи для проведения и практические советы
- Развитие произвольного внимания у дошкольников посредством дидактических и речевых игр
- Детские трансформационные игры для развития коммуникативных навыков
- Использование нейропсихологических игр для развития мышления дошкольников
- Реализация ФГОС ДО. Методы и приемы формирования грамматически правильной речи дошкольников
- Инновационные подходы к организации образовательной деятельности. Применение сенсорных коробок на различных этапах в образовательной организации
- Методы языкового развития учащихся в рамках реализации ФГОС третьего поколения
- Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники
- Как научиться быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием?
- Использование приемов арт-терапии в образовательном процессе
- Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством применения музыкальной и творческой деятельности
- Воспитание волевых качеств личности у детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДОУ
- Методики проведения занятий, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников
- Современные подходы к профориентации учащихся начальной и средней школы
- Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного и воспитательного процесса
- Эффективные задания для развития читательской грамотности в рамках реализации ФГОС третьего поколения
- Современное родительское собрание в детском саду: формы, методы и приемы
- Реализация индивидуального подхода в обучении. Особенности построения образовательного процесса для детей с задержкой психического развития
- Психологические приемы для обсуждения с детьми грустных и тревожных событий
- Создание в семье речевой среды для детей дошкольного возраста
- Современные практические методы развития критического мышления дошкольников
- Визуализация материала на уроках как эффективный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность
- Система гибкого планирования в ДОУ: модели и приемы гибкого планирования с дошкольниками
- Ассертивное воспитание, как элемент формирования функциональной грамотности школьников
- Использование практических психологических приемов для оптимизации работы с детьми с СДВГ
- Использование нейропсихологических игр для развития речи старших дошкольников и младших школьников
- Работа с гиперактивными детьми. Практические рекомендации по созданию стихотворных и песенных инструкций
- Использование коллекционирования в работе с дошкольниками, как способа ознакомления с окружающим миром
- Методы работы с неординарными школьниками как организация индивидуального подхода в рамках требований ФГОС третьего поколения
- Выстраивание коммуникации между педагогом и родителями при помощи метода трёхчастного высказывания
- Инновационная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО. Создание мини-музея
- Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности как эффективный способ индивидуализации обучения
- Профилактика и коррекция нарушений письменной речи старших дошкольников и младших школьников
- Проектирование современных занятий в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в адаптационный период
- Создание современной информационно-образовательной среды. Развитие критического мышления в рамках реализации актуальных педагогических технологий
- Создание обучающих материалов в виде лэпбуков и интерактивных игр
- Организация работы с трудными подростками и проблемными классами в рамках образовательного и воспитательного процесса в школе
- Разработка уроков в соответствии с ФГОС третьего поколения. Развитие навыка критического мышления на уроках литературного чтения
- Организация образовательной деятельности дошкольников: использование лего-конструирования для решения развивающих задач
- Включение нейропсихологических занятий в образовательный процесс для развития концентрации внимания младших школьников
- Развитие интеллектуальных способностей детей в рамках изучения математики
- Развитие лидерских качеств учащихся начальной школы в рамках формирования личностных универсальных учебных действий
- Использование трансформационных игр в работе педагога
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Использование системы М.Монтессори
- Профилактика и коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
- Современные формы работы с родителями ДОУ. Постер-технологии
- Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
- Музыкальная терапия в работе с детьми с ОВЗ как направление реализации программы коррекционной работы
- Создание лэпбуков как организация предметно-пространственной развивающей среды в рамках реализации ФГОС ДО
- Реализация ФГОС третьего поколения. Мастер-класс по созданию рабочих листов в рамках организации качественной самостоятельной работы учащихся
- Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
- Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills" и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения
- Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
- Детская психосоматика: причины и профилактика болезней
- Использование приёмов бесконфликтной коммуникации между педагогами и родителями
- Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
- Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
- Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
- Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
- Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
- Активизация словаря детей младшей возрастной группы
- Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
- Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
- Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов
- Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся
- Как ускорить работу в PowerPoint в 2 раза? ТОП-10 инструментов
- Профилактика и работа с последствиями детской зависимости от гаджетов
- Создание образовательных квестов как части учебной программы
- Особенности использования в практике современных форм познавательно-исследовательской деятельности обучающихся
- Настольные психологические игры для детей от 5 до 10 лет как способ работы с детской тревожностью
- Организация комплексного сопровождения детей и семей группы риска специалистом ОУ
- Формирование основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста
- Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений с детьми дошкольного возраста
- Эффективные задания для активизации учащихся в анализе лирического произведения
- Формирование пространственных представлений, как фактор полноценного речевого развития дошкольника и младшего школьника
- Декорирование в стиле дудлинг, как элемент улучшения почерка у школьников
- Способы развития читательской грамотности
- Использование арт-педагогических технологий в организации педагогического процесса
- Организация нетрадиционной изобразительной деятельности на прогулке в летний период
- Активизация речевой деятельности в рамках работы в ДОО
- Мастер-класс по быстрому созданию презентации и оформлению слайдов в соответствии с трендами современного дизайна
- Ознакомление детей дошкольного возраста с природным окружением через создание экологической тропы на участке детского сада
- Как инициировать речевую активность в ДОО
- Эмоционально неустойчивые дети. Как найти подход?
- Развитие интеллекта ребёнка при помощи разрезных картинок и пазлов
- Развитие познавательного интереса дошкольников и младших школьников через подвижные игры
- Развитие сенсорики с помощью изотерапии
- Работаем над развитием речи: эффективные задания для учеников
- Использование кинетического песка в практике педагога
- Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов
- Применение приёмов тестопластики для развития мелкой моторики и интеллекта
- Создаём онлайн-урок, который понравится ученикам
- Работа с детьми с ментальными нарушениями
- Простые приёмы диагностики психоэмоционального состояния детей с помощью проективных тестов
- Социально - педагогическая помощь семье в кризисе
- Как педагогу организовать читательский клуб и заинтересовать чтением
- Проектная деятельность в детском саду в летний период
- Как научить различать звуки речи дошкольников и младших школьников через игру
- «Каменная история» на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период
- Как педагогу придумать творческие задания для любого урока
- Профилактика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфия)
- Реализация образования ребенка с ОВЗ в рамках ФГОС
- Сила PowerPoint
- Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов
- «Каменная история» на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период
- Как педагогу придумать творческие задания для любого урока
- Профилактика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфия)
- Ребёнок срывает уроки: как справиться педагогу и родителю?
- Социально - педагогическая помощь семье в кризисе
- Практические инструменты воспитателя для поддержания внимания у детей дошкольного возраста во время проведения ОД
- Как создать рабочий лист, который понравится ученикам: от идеи до воплощения
- Квест игры на прогулке в летний период как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
- Профилактика и коррекция нарушений устной речи (дислексия)
- Эффективные методы подготовки к школе
- Детские страхи техники профилактики и коррекции
- Как помочь ученикам развить орфографическую зоркость
- Использование постер технологии в работе с родителями в летний период в ДОУ
- Элементы сенсорной комнаты в работе специалистов образовательных учреждений
- Простые и эффективные приёмы автоматизации звуков в игровых формах в работе с детьми дошкольного возраста
- Амплификация как метод глубинного и многогранного развития ребёнка в ДОУ
- Как педагогу организовать эффективную работу в парах и группах
- Как подготовить и интересно провести родительское собрание в конце учебного года
- Суицидальные риски у детей и подростков
- Как педагогу организовать работу, чтобы избежать профессионального выгорания
- Развитие мышления и элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера
- Чтение как развлечение: методики, которые превратят ученика в читателя
- Валеологический подход в начальной школе
- Готовность к школе: каковы слагаемые успеха?
- Активные детские игры на воздухе
- Полезные инструменты для онлайн-уроков
- Здоровьесберегающие технологии в образовании
- Методы расслабления и релаксации
- Причины нарушения звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста и комплексный подход для их преодоления
- Тревожный ребенок. Как помочь?
- Внеклассные мероприятия: как включить в работу и детей, и родителей
- Упражнения для увлечения скорости и качества чтения
- Организация развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей
- Интеллект – карты, как форма работы с дошкольниками по развитию связной речи
- Метафорические ассоциативные карты в практике педагога
- Создаем интересное внеурочное занятие
- Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры
- Кружковые занятия по каллиграфии и исправлению почерка
- Нейрогимнастика в работе педагога
- Основы инклюзивного образования
- Как придумать свою обучающую игру
- Учим пересказывать прочитанный текст ученикам в начальной школе
- Воспитание сенсорной культуры ребенка как залог успешного формирования представлений об окружающем мире
- Развитие мышления детей дошкольного возраста через проблемные вопросы и ситуационные задачи
- Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
- Простые упражнения для развития речи
- Практические техники для развития мелкой моторики и их влияние на интеллект
- Особенности игры с агрессивными детьми
- Инновационные подходы к организации прогулки в детском саду
- Развитие эмоционального интеллекта на уроках музыки и изобразительного искусства в НОУ
- Нейропсихологические методы и приемы в развитии детей дошкольного возраста
- Особенности лепки животных из пластилина и солёного теста
- Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ
- Язык ННО как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников в ДО
- Развитие критического мышления у детей 7-10 лет
- Слезы во время занятий. Как с этим работать?
- Современные подходы в организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДО
- Формирование лидерских качеств у детей дошкольного возраста
- Песочная терапия в работе педагога
- Деятельностный подход при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО
- Как сделать онлайн-урок интересным
- Сенсорное развитие ребёнка
- Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
- Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка
- Приёмы эффективного обучения в начальной школе
- Развитие функциональной грамотности в ДОУ
- Развиваем память, внимание и речь дошкольников и младших школьников через приемы мнемотехники
- Самоповреждения у детей. Как помочь?
- Создаём качественный рабочий лист
- Письменные работы без мучений
- Уроки безопасности. О чем нельзя молчать?
- Как добиться значительных результатов в дополнительном образовании
- Правила работы с детьми с СДВГ
- Детский тимбилдинг, как основа формирования команды
- Обучаем и развиваем дошкольников без тетрадок
- Экологическое воспитание в школе
- Развиваем креативное мышление гимнастикой для мозга
- Семейные факторы, влияющие на буллинг в школе
- Исследовательская деятельность в ДО и Метод Проектов
- Развитие пространственных представлений у детей
- Проектная деятельность как средство раскрытия талантов у детей
- Как педагогу создать здоровую атмосферу в классе
- Основы финансовой грамотности в школе. Почему это важно?
- Использование ТРИЗ-технологий в начальной школе
- Методы нейропсихологии для коррекции памяти и внимания
- Композиция урока:как правильно расставить акценты, чтобы урок был интересным
- PEKIP: игра и движение
- Создание «Школы для родителей" в образовательной организации
- Эмоциональная саморегуляция - основа успешной деятельности педагога
- Публикации в печатных изданиях
- Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция
- Мнемотехника. Приемы использования на разных возрастных этапах
- Мозаика как игровая технология с дошкольниками
- Проектирование и проведение перевернутого урока
- Как грамотно построить отношения педагог-родитель-ребенок
- Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей дошкольного и начального школьного возраста
- Развитие творческого мышления с помощью сказок
- Зависимости. Что о них нужно знать?
- Профилактика профессионального выгорания: признаки, способы решения
- Дополнительное образование. Работа с детьми с ОВЗ.
- STEAM-технологии: новые ступени в развитии детей дошкольного возраста
- Повышение психолого-педагогической компетенции родителей
- Экзаменационный стресс. Как избежать?
- Повышение результативности в работе педагога
- Необходимые методы нейропсихологии для педагогов
- Влияние мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка
- Исследовательская деятельность в образовательной организации
- Креативное мышление. Как его развивать?
- Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога
- Оригами-терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми
- Создание условий для сенсорного развития дошкольников: РППС, сенсорный уголок, идеи игр и пособий на развитие и совершенствование сенсорных процессов
- Традиционные русские обережные куклы как средство налаживания контакта в семье
- Новогодние поделки и посиделки для детей дошкольного возраста
- Развитие визуальной и моторной памяти у детей
- Развитие эмоционального интеллекта детей с помощью музыки
- Развитие талантов у детей с ОВЗ
- Развитие таланов у детей с ОВЗ
- Основы информационной безопасности в интернете
- Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ
- Использование постер-технологии в ДОУ
- Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста
- Подвижные игры для детей дошкольного возраста
- Интерактивный музей как инновационная форма дошкольной образовательной деятельности
- Пескография как инновационная технология в развитии дошкольников
- Особенности адаптированной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута в рамках ФГОС
- Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя и учителя в рамках ФГОС
- Технология развития памяти и работы с информацией у детей
- Сказкотерапия детских проблем
- Развитие навыка планирования через создание коллажей
- Повышение мотивации к познавательной деятельности и учёбе
- Развитие мелкой и крупной моторики для улучшения почерка
- Рисование, как терапия агрессивности среди детей
- Управление эмоциями с помощью развития навыка критического мышления
- Игры в стиле "геокешинга" в ДОУ
- Буктрейлер как инструмент развития интереса и любви к книге
- Игры со счетными палочками в педагогической работе с дошкольниками
- Сказкотерапия как средство развития речи у детей дошкольного возраста
- Нейрогимнастика в дошкольном возрасте
- Формирование основ толерантности
- Психологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностей
- Приступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?
- Финансовая грамотность в школе
- Работа с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьми
- Интересные темы и игры-тренинги для классного часа
- Школьная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитания
- Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе
- Нормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19
- Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технология
- Лестница интеллекта: инструменты для развития мышления детей дошкольного возраста
- Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Игры с мячом с детьми дошкольного возраста
- Квест-технология в образовательном процессе
- Проективные методики в работе педагога-психолога
- Гиперактивность детей: причины возникновения, признаки, диагностика, методы эффективного взаимодействия
- Развитие ассоциативного мышления
- Нетрадиционные технологии развития интереса к чтению
- Современные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьников
- Профилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьников
- Особенности подсознания, которые влияют на качество обучения.
- Музыкальные упражнения с логопедическим эффектом
- Консультативный метод обучения
- Практика развития образного мышления
- Игровой стретчинг в ДОУ
- Гендерное воспитание дошкольников
- Мнемотехника в образовательном процессе
- Игры с камнями в педагогической работе с детьми дошкольного возраста
- Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
- Детская агрессия. Буллинг
- Профориентация, что о ней нужно знать
- Нетрадиционные техники рисования
- Смысловое чтение: эксперименты с текстом
- Развитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУ
- Коммуникативная компетентность педагога
- Использование информационных технологий в педагогической практике учителя
- Интеграция детей с девиантным поведением в классный коллектив
- Развитие слухоречевой памяти у дошкольников
- Флортайм: как развивать ребенка с РАС
- Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста
- Применение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста
- Адаптация к образовательной организации
- Валеологическое просвещение в образовательных организациях
- Детская агрессия. Техники проработки эмоций
- Куклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьниками
- Причины и последствия лишнего веса у детей
- Личностное развитие дошкольника в социальной среде
- Арт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОС
- Психоэмоциональные особенности полового развития детей
- Правовое воспитание детей дошкольного возраста
- Тико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста
- Биоэнергопластика - здоровьесберегаюшая технология в ДОУ
- Игры с кинетическим песком для игр в ДОУ и дома
- Математика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действий
- Игры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
- Сенсорная комната и ее элементы в работе педагогов
- Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры
- Игры в пришкольном лагере
- Исцеляющая сила литературы – библиотерапия
- Как защитить детей от плохих поведенческих примеров в социальных сетях
- Как провести заключительное в учебном году родительское собрание
- Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам
- Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста
- Развитие тактильного восприятия у детей дошкольного возраста
- Волонтерская деятельность как средство социализации детей
- Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
- Социальная акция как форма работы образовательного учреждения
- Использование технологии "Лэпбук" в работе с детьми дошкольного возраста
- Опыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессов
- Развитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста: игры, упражнения, занятия
- Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов
- Уважение личности ребенка – что это, как это?
- Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуациях
- Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
- Как обеспечить личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
- Сенсорное развитие детей раннего возраста
- Кайдзен-технологии в работе образовательного учреждения
- Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Как не ошибиться при выборе учебного центра
- Мир аллегории сказок или, как выбирать и изучать сказки для различных воспитательных задач
- Мониторинг успеваемости в начальной школе
- Проблемы преемственности ДОУ и НОУ
- Нравственное воспитание в ДОУ
- Причины плохой успеваемости по математике и коррекция в начальной школе
- Технология развития критического мышления
- Методы, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику
- От звука к букве. Читаем без проблем
- Использование камешков марблс в работе с дошкольниками
- Развивающие игры В.В. Воскобовича
- Обучение письму. Практические приемы
- Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Арт-терапия для обучающихся с ОВЗ
- Работа с гиперактивными детьми
- Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Что о ней нужно знать?
- Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышление
- Сказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ и начальной школе
- Уроки добра в школе
- Как разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интересными
- Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста
- Использование пуговиц в работе с дошкольниками
- Кубики и домино Чаплыгина - читать и считать легко!
- Проблема тревожности у школьников и пути ее решения
- Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях
- Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей при подготовке к школе
- Сказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возраста
- Медиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогами
- Профилактика детской агрессии в школе
- Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста
- Современные нормы конфиденциальности при сборе личных данных
- Альтернативные темы для патриотического воспитания детей в школе
- Кубики Зайцева: практические приемы и игры
- Развитие межполушарных связей
- Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возраста
- Педагогическая риторика: не только слово, но и интонация
- Сторителлинг как инструмент педагога
- Как выстраивать внеклассную работу в условиях дистанционного образования
- Готовимся к Новому году: песни, сценарии и подарки
- Творческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогу
- Развитие внимания у детей школьного возраста
- Межпредметные связи, как «подружить» правое и левое полушария
- Использование кругов Эйлера в работе с детьми
- Кубики Никитина как средство развития детей
- Мозжечковая стимуляция как эффективный метод развития речи у детей дошкольного возраста
- Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
- Работа педагога с детьми с особенностями развития: гиперактивные, леворукие, медлительные, одаренные
- "Книга жизни" как метод психореабилитации ребенка
- Современные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
- Выстраивание профессиональной репутации педагога в образовательном учреждении
- Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
- Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе
- Как мотивировать ребенка учиться?
- Конфликты в образовательной организации. Как избежать?
- Основы инклюзивного образования
- Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста
- Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
- Методика Глена Домана. Как развивать ребенка?
- Психологическое здоровье педагога при работе в коррекционных классах
- Проектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО
- Методические аспекты развития одарённости школьников
- Организация проектной деятельности в образовательном учреждении
- Лего-конструирование: развиваемся и учимся играя
- Детский технопарк "Кванториум" как новая модель дополнительного образования
- Дары Фрёбеля в предметно-практической деятельности дошкольного учреждения
- От усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?
- Искусство запоминания. Использование мнемотехники на уроках
- Основы формирования экологической грамотности
- Обзор бесплатных онлайн сервисов для развития внимания и памяти
- Правополушарное рисование – современный метод развития творческих способностей
- STEAM – технологии в современном образовании
- Игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
- Применение су-джок терапии в педагогической практике
- Профилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростков
- Акватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста
- Психологическая устойчивость педагога в условиях неопределённости
- Игровые методы улучшения почерка у учеников начальных классов
- Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога
- Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
- Как привить детям навык учиться самостоятельно
- Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной среды
- Монтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?
- Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении
- Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Нетрадиционные методы организации классических этапов урока
- Использование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОС
- Инновационные технологии раннего развития детей
- Формирование учебного поведения в школе и дома
- Рисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детей
- Уроки безопасности. Что важно знать детям?
- Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста
- Песочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возраста
- Методика "Интеллектуальная лабильность" как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОС
- Похвала как один из приёмов педагогического воздействия на личность
- Онлайн-конкурсы. От задумки до реализации
- Воспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностях
- Обучение чтению. Учимся на практике
- Психологическая коррекция детских страхов методами арт-терапии
- Формирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителю
- Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников
- Как приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыке
- Конфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальность
- Как восстановить отношения с учениками после выхода из карантина
- Профилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагогов
- Организация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогом
- Как строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образования
- Работа с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыха
- Упрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образования
- Организация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста
- Классный руководитель - онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обучения
- Подготовка и запись учебных материалов при онлайн образовании
- Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
- Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении
- Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
- Платформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обучения
- Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Система работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
- Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов
- Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
- Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС
- Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации
- Тайм-менеджмент в деятельности современного педагога
- Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста
- Система работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиями
- Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
- Ранняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном мире
- Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий
- Многомерное мышление и толерантность
- Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС
- Кейс-менеджмент в работе современного учителя
- Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников
- Игровые приемы в автоматизации звуков
- Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
- ЗПР в контексте проблемы обучаемости
- Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО
- Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
- Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы
- Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике
- Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога
- Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
- Развитие логического мышления младших школьников
- Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика
- Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
- Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС
- Мультимедийные технологии на уроках. Создаем презентацию
- Эффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образовании
- Использование приемов скорочтения в образовательной организации
- Смысловое чтение как основа развития УУД
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Приемы снятия агрессии у детей
- Праздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учреждении
- Способы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОС
- Методы профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОС
- Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составом
- Роль образования в профориентации
- Формирование положительного отношения к труду у детей и подростков
- Организация общественной активности в начальной и средней школе
- Профилактика детской агрессивности в условиях образовательного учреждения
- Исследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОС
- Современное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимися
- Психолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОС
- Поликультурное воспитание в условиях современного образования
- Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.
- Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничества
- Современные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классе
- Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации
- Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школе
- Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей
- Реализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьников
- Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности
- Эстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школе
- Дисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекция
- Нарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекции
- Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности
- Современные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихся
- Информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды
- Патриотическое воспитание школьников в условиях современного образования
- Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направления
- Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
- Организация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе
- Современные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?
- Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
- Внедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процесс
- Планирование внеклассной деятельности в условиях ФГОС
- Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Методики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализации
- Мотивация школьников к учебной деятельности
- Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском саду
- Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ
- Теория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личности
- Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
- Особенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОС
- Голос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагога
- Воспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОС
- Особенности подготовки электронных визуальных обучающих материалов
- Методические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОС
- Способы оценивания учебных достижений в условиях ФГОС
- Социальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС
- Современные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действий
- Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОС
- Педагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процесса
- Организация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОС
- Планирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагерях
- Теория и практика в работе с технологией БиС
- Воспитание творческой направленности личности школьника в рамках ФГОС НОО
- Развитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школы
- Использование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школы
- Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС
- Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования
- Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решения
- Музыкальная игротека для ДОУ
- Эффективное взаимодействие педагога с родителями как один из инструментов успешной реализации ФГОС
- Образ и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письма
- Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС
- Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги Соболевой
- Речевое развитие детей по методике Ольги Соболевой
- Технология индивидуализации обучения в современной школе
- Особенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятий
- Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология - наука о здоровье.
- Методика комплексно-волнового урока Михаила Казиника
- Тайм-менеджмент для учеников и учителей
- Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике
- Английский для дошкольников
- Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности
- Как воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памяти
- Применение образовательных квестов в педагогической деятельности
- Правила создания портфолио и сайта педагога
- Профессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельности
- Родительское собрание. Нестандартные решения
- Адаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обучения
- Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях
- Организация психологического климата в коллективе
- Секреты по воспитанию детей
- Организация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведения
- Проектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихся
- Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства
- Анализ образовательных программ для начальной школы
- Методические рекомендации по работе с одаренными детьми
- Cовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Современные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе
- Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?
- Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактика
- Факторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуаций
- Профессиональное выгорание педагогов
- Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили
- Биоадекватные методики преподавания