+8 800 555 2125
+7 800 555 21255
support
Пн.-Вс. 00-00
Frequently Search Tags
Hit enter to search or ESC to close
Главная
Дипломы
Конкурсы
Творческие конкурсы для педагогов и учащихся
Получить диплом участника конкурса педагогического мастерства
Оформить благодарственное письмо
Получить диплом организатора конкурса или викторины
Викторины
Викторины для дошкольников и младших школьников
Получите дипломы за викторину группы участников
Получить диплом победителя викторины
Получить диплом организатора викторины
Cертификаты
Конференции, семинары, вебинары
Получить сертификат участника конференции
Получить свидетельство участника вебинара
Получить сертификат об участии в семинаре
Другие
Получить сертификат члена экспертной комиссии
Получить сертификат об участии в составе жюри
Получить сертификат о прохождении мастер-класса
Оформить сертификат о создании персонального сайта
Публикации
Заказать свидетельство о публикации
Опубликовать бесплатно статью
Опубликованные материалы
Разное
О нас
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Контакты
Положения
Конференции
Положение о конкурсах
Положение о конференции
Положение о семинарах
Экспертная деятельность педагога
Сайт педагога
Вопросы и ответы
Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?
Ваши мероприятия соответствуют ФЗ "Об образовании" и ФГОС?
Можно ли получить диплом за подготовку участника?
В какой срок и как я узнаю о результатах прохождения групповой викторины?
Как заказать персональный сайт педагога
Как произвести оплату на нашем сайте?
Получить сертификат о прохождении мастер-класса
Вы здесь:
Главная
Cертификаты
Другие
Получить сертификат о прохождении мастер-класса
Получите сертификат о прохождении мастер-класса!
Please complete all required fields!
Сертификат участника мастер-класса
Сертификат подтверждает участие в мастер-классе. На сертификате указывается ФИО участника, тема и продолжительность мастер-класса
Заполните данные для оформления
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вариант дизайна
1
2
3
4
5
6
Неверный ввод
Приняла
Принял
Неверный ввод
Возрастные нормы речевого развития детей от рождения до школы
Использование викторин в образовательном процессе
Способы повышения мозговой активности у детей. Что такое "нейродинамика" и как она поможет отучить ребёнка "считать ворон"
Оформление коллективного договора в соответствии с требованиями современного законодательства
Развитие любви к чтению в рамках комплексного формирования читательской грамотности ребёнка
Признаки раннего детского аутизма. Диагностика и практические методы для работы
Причины возникновения, проявления и последствия депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей
Основы нейропсихологического подхода при подготовке к школе
Нейропсихологический подход в практике педагога
Повышение профессиональных компетенций руководителя. Прием и увольнение сотрудников: оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала
Особенности развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых воспитанников
Движение первых. Организация деятельности в ячейке РДДМ в образовательном учреждении
Технология развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Организация комплексной работы с детьми с СДВГ. Алгоритмы работы и практические рекомендации для педагогов и воспитателей
Современные методики запуска речи у неговорящих детей
Полезные интернет-ресурсы в помощь педагогу
Агрессивный ребенок. Как контролировать эмоции
Использование мнемотехник для развития памяти старших дошкольников
Развитие профессиональных компетенций педагога 21 века
Реализация ФГОС третьего поколения. Эффективное развитие коммуникативных навыков учеников
Активизация речи детей 2-3 лет. Создание игр из подручных материалов
Современные методы творчества для развития креативного мышления в ДОО и НОО
Концепция реализации предметной области ОДНКНР. Принципы и перспективы развития направления
Практика активного слушания для решения проблем школьников
Социальное, эстетическое и патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС
Развитие педагогических компетенций. Как методически верно составить дидактические материалы к уроку
Использование методов педагогического дизайна при подготовке уроков в начальной школе
Реализация ФГОС ДО. Свободные игры старших дошкольников, как опыт субъект -субъектного взаимодействия
Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного подхода к образовательной деятельности
Как научиться быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием? Ольга Ермантович
Профилактика эмоционального выгорания педагогов
Развивающие занятия в группах продленного дня в рамках комплексной реализации ФГОС третьего поколения
Повышение качества знаний младших школьников. Способы развития орфографической зоркости
Функциональная грамотность в рамках реализации ФГОС. Экологическое воспитание как направление функциональной грамотности
Ситуационные задачи для развития мышления детей в процессе обучения и воспитания старших дошкольников
Использование терапевтической беседы для преодоления поведенческих и эмоциональных сложностей школьников
Эффективные методики развития просодической стороны речи. Ритм как основа речи
Теория и практика преподавания финансовой грамотности в ДОУ
Современные методы фасилитации и эффективные техники групповой работы
Индивидуальный план развития педагога. Как выстроить качественную траекторию
Работа с детскими страхами посредством применения арт-терапии
Буллинг в образовательной организации. Профилактика и работа с последствиями
Задержка речевого развития ребёнка. Ольга Кельн
Паата Амонашвили «Роль наставника в жизни ребёнка»
Организация инклюзивного образования: тьютор и его деятельность в образовательной организации
Психологические рисуночные тесты в практике педагога
"Разговоры о важном". Как преподносить темы без формальности, а интересно и с пользой
Новогодние тематические уроки и классные часы: идеи для проведения и практические советы
Развитие произвольного внимания у дошкольников посредством дидактических и речевых игр
Детские трансформационные игры для развития коммуникативных навыков
Использование нейропсихологических игр для развития мышления дошкольников
Реализация ФГОС ДО. Методы и приемы формирования грамматически правильной речи дошкольников
Инновационные подходы к организации образовательной деятельности. Применение сенсорных коробок на различных этапах в образовательной организации
Методы языкового развития учащихся в рамках реализации ФГОС третьего поколения
Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники
Как научиться быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием?
Использование приемов арт-терапии в образовательном процессе
Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством применения музыкальной и творческой деятельности
Воспитание волевых качеств личности у детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДОУ
Методики проведения занятий, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников
Современные подходы к профориентации учащихся начальной и средней школы
Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного и воспитательного процесса
Эффективные задания для развития читательской грамотности в рамках реализации ФГОС третьего поколения
Современное родительское собрание в детском саду: формы, методы и приемы
Реализация индивидуального подхода в обучении. Особенности построения образовательного процесса для детей с задержкой психического развития
Психологические приемы для обсуждения с детьми грустных и тревожных событий
Создание в семье речевой среды для детей дошкольного возраста
Современные практические методы развития критического мышления дошкольников
Визуализация материала на уроках как эффективный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность
Система гибкого планирования в ДОУ: модели и приемы гибкого планирования с дошкольниками
Ассертивное воспитание, как элемент формирования функциональной грамотности школьников
Использование практических психологических приемов для оптимизации работы с детьми с СДВГ
Использование нейропсихологических игр для развития речи старших дошкольников и младших школьников
Работа с гиперактивными детьми. Практические рекомендации по созданию стихотворных и песенных инструкций
Использование коллекционирования в работе с дошкольниками, как способа ознакомления с окружающим миром
Методы работы с неординарными школьниками как организация индивидуального подхода в рамках требований ФГОС третьего поколения
Выстраивание коммуникации между педагогом и родителями при помощи метода трёхчастного высказывания
Инновационная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО. Создание мини-музея
Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности как эффективный способ индивидуализации обучения
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи старших дошкольников и младших школьников
Проектирование современных занятий в условиях реализации ФГОС нового поколения
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в адаптационный период
Создание современной информационно-образовательной среды. Развитие критического мышления в рамках реализации актуальных педагогических технологий
Создание обучающих материалов в виде лэпбуков и интерактивных игр
Организация работы с трудными подростками и проблемными классами в рамках образовательного и воспитательного процесса в школе
Разработка уроков в соответствии с ФГОС третьего поколения. Развитие навыка критического мышления на уроках литературного чтения
Организация образовательной деятельности дошкольников: использование лего-конструирования для решения развивающих задач
Включение нейропсихологических занятий в образовательный процесс для развития концентрации внимания младших школьников
Развитие интеллектуальных способностей детей в рамках изучения математики
Развитие лидерских качеств учащихся начальной школы в рамках формирования личностных универсальных учебных действий
Использование трансформационных игр в работе педагога
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Использование системы М.Монтессори
Профилактика и коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
Современные формы работы с родителями ДОУ. Постер-технологии
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
Музыкальная терапия в работе с детьми с ОВЗ как направление реализации программы коррекционной работы
Создание лэпбуков как организация предметно-пространственной развивающей среды в рамках реализации ФГОС ДО
Реализация ФГОС третьего поколения. Мастер-класс по созданию рабочих листов в рамках организации качественной самостоятельной работы учащихся
Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills" и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения
Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
Детская психосоматика: причины и профилактика болезней
Использование приёмов бесконфликтной коммуникации между педагогами и родителями
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
Активизация словаря детей младшей возрастной группы
Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов
Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся
Как ускорить работу в PowerPoint в 2 раза? ТОП-10 инструментов
Профилактика и работа с последствиями детской зависимости от гаджетов
Создание образовательных квестов как части учебной программы
Особенности использования в практике современных форм познавательно-исследовательской деятельности обучающихся
Настольные психологические игры для детей от 5 до 10 лет как способ работы с детской тревожностью
Организация комплексного сопровождения детей и семей группы риска специалистом ОУ
Формирование основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста
Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений с детьми дошкольного возраста
Эффективные задания для активизации учащихся в анализе лирического произведения
Формирование пространственных представлений, как фактор полноценного речевого развития дошкольника и младшего школьника
Декорирование в стиле дудлинг, как элемент улучшения почерка у школьников
Способы развития читательской грамотности
Использование арт-педагогических технологий в организации педагогического процесса
Организация нетрадиционной изобразительной деятельности на прогулке в летний период
Активизация речевой деятельности в рамках работы в ДОО
Мастер-класс по быстрому созданию презентации и оформлению слайдов в соответствии с трендами современного дизайна
Ознакомление детей дошкольного возраста с природным окружением через создание экологической тропы на участке детского сада
Как инициировать речевую активность в ДОО
Эмоционально неустойчивые дети. Как найти подход?
Развитие интеллекта ребёнка при помощи разрезных картинок и пазлов
Развитие познавательного интереса дошкольников и младших школьников через подвижные игры
Развитие сенсорики с помощью изотерапии
Работаем над развитием речи: эффективные задания для учеников
Использование кинетического песка в практике педагога
Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов
Применение приёмов тестопластики для развития мелкой моторики и интеллекта
Создаём онлайн-урок, который понравится ученикам
Работа с детьми с ментальными нарушениями
Простые приёмы диагностики психоэмоционального состояния детей с помощью проективных тестов
Социально - педагогическая помощь семье в кризисе
Как педагогу организовать читательский клуб и заинтересовать чтением
Проектная деятельность в детском саду в летний период
Как научить различать звуки речи дошкольников и младших школьников через игру
«Каменная история» на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период
Как педагогу придумать творческие задания для любого урока
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфия)
Реализация образования ребенка с ОВЗ в рамках ФГОС
Сила PowerPoint
Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов
«Каменная история» на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период
Как педагогу придумать творческие задания для любого урока
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфия)
Ребёнок срывает уроки: как справиться педагогу и родителю?
Социально - педагогическая помощь семье в кризисе
Практические инструменты воспитателя для поддержания внимания у детей дошкольного возраста во время проведения ОД
Как создать рабочий лист, который понравится ученикам: от идеи до воплощения
Квест игры на прогулке в летний период как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Профилактика и коррекция нарушений устной речи (дислексия)
Эффективные методы подготовки к школе
Детские страхи техники профилактики и коррекции
Как помочь ученикам развить орфографическую зоркость
Использование постер технологии в работе с родителями в летний период в ДОУ
Элементы сенсорной комнаты в работе специалистов образовательных учреждений
Простые и эффективные приёмы автоматизации звуков в игровых формах в работе с детьми дошкольного возраста
Амплификация как метод глубинного и многогранного развития ребёнка в ДОУ
Как педагогу организовать эффективную работу в парах и группах
Как подготовить и интересно провести родительское собрание в конце учебного года
Суицидальные риски у детей и подростков
Как педагогу организовать работу, чтобы избежать профессионального выгорания
Развитие мышления и элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера
Чтение как развлечение: методики, которые превратят ученика в читателя
Валеологический подход в начальной школе
Готовность к школе: каковы слагаемые успеха?
Активные детские игры на воздухе
Полезные инструменты для онлайн-уроков
Здоровьесберегающие технологии в образовании
Методы расслабления и релаксации
Причины нарушения звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста и комплексный подход для их преодоления
Тревожный ребенок. Как помочь?
Внеклассные мероприятия: как включить в работу и детей, и родителей
Упражнения для увлечения скорости и качества чтения
Организация развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей
Интеллект – карты, как форма работы с дошкольниками по развитию связной речи
Метафорические ассоциативные карты в практике педагога
Создаем интересное внеурочное занятие
Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры
Кружковые занятия по каллиграфии и исправлению почерка
Нейрогимнастика в работе педагога
Основы инклюзивного образования
Как придумать свою обучающую игру
Учим пересказывать прочитанный текст ученикам в начальной школе
Воспитание сенсорной культуры ребенка как залог успешного формирования представлений об окружающем мире
Развитие мышления детей дошкольного возраста через проблемные вопросы и ситуационные задачи
Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
Простые упражнения для развития речи
Практические техники для развития мелкой моторики и их влияние на интеллект
Особенности игры с агрессивными детьми
Инновационные подходы к организации прогулки в детском саду
Развитие эмоционального интеллекта на уроках музыки и изобразительного искусства в НОУ
Нейропсихологические методы и приемы в развитии детей дошкольного возраста
Особенности лепки животных из пластилина и солёного теста
Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ
Язык ННО как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников в ДО
Развитие критического мышления у детей 7-10 лет
Слезы во время занятий. Как с этим работать?
Современные подходы в организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДО
Формирование лидерских качеств у детей дошкольного возраста
Песочная терапия в работе педагога
Деятельностный подход при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО
Как сделать онлайн-урок интересным
Сенсорное развитие ребёнка
Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка
Приёмы эффективного обучения в начальной школе
Развитие функциональной грамотности в ДОУ
Развиваем память, внимание и речь дошкольников и младших школьников через приемы мнемотехники
Самоповреждения у детей. Как помочь?
Создаём качественный рабочий лист
Письменные работы без мучений
Уроки безопасности. О чем нельзя молчать?
Как добиться значительных результатов в дополнительном образовании
Правила работы с детьми с СДВГ
Детский тимбилдинг, как основа формирования команды
Обучаем и развиваем дошкольников без тетрадок
Экологическое воспитание в школе
Развиваем креативное мышление гимнастикой для мозга
Семейные факторы, влияющие на буллинг в школе
Исследовательская деятельность в ДО и Метод Проектов
Развитие пространственных представлений у детей
Проектная деятельность как средство раскрытия талантов у детей
Как педагогу создать здоровую атмосферу в классе
Основы финансовой грамотности в школе. Почему это важно?
Использование ТРИЗ-технологий в начальной школе
Методы нейропсихологии для коррекции памяти и внимания
Композиция урока:как правильно расставить акценты, чтобы урок был интересным
PEKIP: игра и движение
Создание «Школы для родителей" в образовательной организации
Эмоциональная саморегуляция - основа успешной деятельности педагога
Публикации в печатных изданиях
Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция
Мнемотехника. Приемы использования на разных возрастных этапах
Мозаика как игровая технология с дошкольниками
Проектирование и проведение перевернутого урока
Как грамотно построить отношения педагог-родитель-ребенок
Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей дошкольного и начального школьного возраста
Развитие творческого мышления с помощью сказок
Зависимости. Что о них нужно знать?
Профилактика профессионального выгорания: признаки, способы решения
Дополнительное образование. Работа с детьми с ОВЗ.
STEAM-технологии: новые ступени в развитии детей дошкольного возраста
Повышение психолого-педагогической компетенции родителей
Экзаменационный стресс. Как избежать?
Повышение результативности в работе педагога
Необходимые методы нейропсихологии для педагогов
Влияние мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка
Исследовательская деятельность в образовательной организации
Креативное мышление. Как его развивать?
Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога
Оригами-терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми
Создание условий для сенсорного развития дошкольников: РППС, сенсорный уголок, идеи игр и пособий на развитие и совершенствование сенсорных процессов
Традиционные русские обережные куклы как средство налаживания контакта в семье
Новогодние поделки и посиделки для детей дошкольного возраста
Развитие визуальной и моторной памяти у детей
Развитие эмоционального интеллекта детей с помощью музыки
Развитие талантов у детей с ОВЗ
Развитие таланов у детей с ОВЗ
Основы информационной безопасности в интернете
Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ
Использование постер-технологии в ДОУ
Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста
Подвижные игры для детей дошкольного возраста
Интерактивный музей как инновационная форма дошкольной образовательной деятельности
Пескография как инновационная технология в развитии дошкольников
Особенности адаптированной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута в рамках ФГОС
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя и учителя в рамках ФГОС
Технология развития памяти и работы с информацией у детей
Сказкотерапия детских проблем
Развитие навыка планирования через создание коллажей
Повышение мотивации к познавательной деятельности и учёбе
Развитие мелкой и крупной моторики для улучшения почерка
Рисование, как терапия агрессивности среди детей
Управление эмоциями с помощью развития навыка критического мышления
Игры в стиле "геокешинга" в ДОУ
Буктрейлер как инструмент развития интереса и любви к книге
Игры со счетными палочками в педагогической работе с дошкольниками
Сказкотерапия как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Нейрогимнастика в дошкольном возрасте
Формирование основ толерантности
Психологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностей
Приступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?
Финансовая грамотность в школе
Работа с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьми
Интересные темы и игры-тренинги для классного часа
Школьная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитания
Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе
Нормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19
Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технология
Лестница интеллекта: инструменты для развития мышления детей дошкольного возраста
Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Игры с мячом с детьми дошкольного возраста
Квест-технология в образовательном процессе
Проективные методики в работе педагога-психолога
Гиперактивность детей: причины возникновения, признаки, диагностика, методы эффективного взаимодействия
Развитие ассоциативного мышления
Нетрадиционные технологии развития интереса к чтению
Современные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьников
Профилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьников
Особенности подсознания, которые влияют на качество обучения.
Музыкальные упражнения с логопедическим эффектом
Консультативный метод обучения
Практика развития образного мышления
Игровой стретчинг в ДОУ
Гендерное воспитание дошкольников
Мнемотехника в образовательном процессе
Игры с камнями в педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Детская агрессия. Буллинг
Профориентация, что о ней нужно знать
Нетрадиционные техники рисования
Смысловое чтение: эксперименты с текстом
Развитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУ
Коммуникативная компетентность педагога
Использование информационных технологий в педагогической практике учителя
Интеграция детей с девиантным поведением в классный коллектив
Развитие слухоречевой памяти у дошкольников
Флортайм: как развивать ребенка с РАС
Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста
Применение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста
Адаптация к образовательной организации
Валеологическое просвещение в образовательных организациях
Детская агрессия. Техники проработки эмоций
Куклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьниками
Причины и последствия лишнего веса у детей
Личностное развитие дошкольника в социальной среде
Арт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Психоэмоциональные особенности полового развития детей
Правовое воспитание детей дошкольного возраста
Тико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста
Биоэнергопластика - здоровьесберегаюшая технология в ДОУ
Игры с кинетическим песком для игр в ДОУ и дома
Математика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действий
Игры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Сенсорная комната и ее элементы в работе педагогов
Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры
Игры в пришкольном лагере
Исцеляющая сила литературы – библиотерапия
Как защитить детей от плохих поведенческих примеров в социальных сетях
Как провести заключительное в учебном году родительское собрание
Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам
Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста
Развитие тактильного восприятия у детей дошкольного возраста
Волонтерская деятельность как средство социализации детей
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Социальная акция как форма работы образовательного учреждения
Использование технологии "Лэпбук" в работе с детьми дошкольного возраста
Опыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессов
Развитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста: игры, упражнения, занятия
Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов
Уважение личности ребенка – что это, как это?
Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуациях
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
Как обеспечить личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Кайдзен-технологии в работе образовательного учреждения
Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Как не ошибиться при выборе учебного центра
Мир аллегории сказок или, как выбирать и изучать сказки для различных воспитательных задач
Мониторинг успеваемости в начальной школе
Проблемы преемственности ДОУ и НОУ
Нравственное воспитание в ДОУ
Причины плохой успеваемости по математике и коррекция в начальной школе
Технология развития критического мышления
Методы, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику
От звука к букве. Читаем без проблем
Использование камешков марблс в работе с дошкольниками
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Обучение письму. Практические приемы
Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Арт-терапия для обучающихся с ОВЗ
Работа с гиперактивными детьми
Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Что о ней нужно знать?
Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышление
Сказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ и начальной школе
Уроки добра в школе
Как разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интересными
Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста
Использование пуговиц в работе с дошкольниками
Кубики и домино Чаплыгина - читать и считать легко!
Проблема тревожности у школьников и пути ее решения
Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей при подготовке к школе
Сказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возраста
Медиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогами
Профилактика детской агрессии в школе
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста
Современные нормы конфиденциальности при сборе личных данных
Альтернативные темы для патриотического воспитания детей в школе
Кубики Зайцева: практические приемы и игры
Развитие межполушарных связей
Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возраста
Педагогическая риторика: не только слово, но и интонация
Сторителлинг как инструмент педагога
Как выстраивать внеклассную работу в условиях дистанционного образования
Готовимся к Новому году: песни, сценарии и подарки
Творческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогу
Развитие внимания у детей школьного возраста
Межпредметные связи, как «подружить» правое и левое полушария
Использование кругов Эйлера в работе с детьми
Кубики Никитина как средство развития детей
Мозжечковая стимуляция как эффективный метод развития речи у детей дошкольного возраста
Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Работа педагога с детьми с особенностями развития: гиперактивные, леворукие, медлительные, одаренные
"Книга жизни" как метод психореабилитации ребенка
Современные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Выстраивание профессиональной репутации педагога в образовательном учреждении
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе
Как мотивировать ребенка учиться?
Конфликты в образовательной организации. Как избежать?
Основы инклюзивного образования
Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
Методика Глена Домана. Как развивать ребенка?
Психологическое здоровье педагога при работе в коррекционных классах
Проектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО
Методические аспекты развития одарённости школьников
Организация проектной деятельности в образовательном учреждении
Лего-конструирование: развиваемся и учимся играя
Детский технопарк "Кванториум" как новая модель дополнительного образования
Дары Фрёбеля в предметно-практической деятельности дошкольного учреждения
От усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?
Искусство запоминания. Использование мнемотехники на уроках
Основы формирования экологической грамотности
Обзор бесплатных онлайн сервисов для развития внимания и памяти
Правополушарное рисование – современный метод развития творческих способностей
STEAM – технологии в современном образовании
Игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Применение су-джок терапии в педагогической практике
Профилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростков
Акватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста
Психологическая устойчивость педагога в условиях неопределённости
Игровые методы улучшения почерка у учеников начальных классов
Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Как привить детям навык учиться самостоятельно
Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной среды
Монтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?
Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении
Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Нетрадиционные методы организации классических этапов урока
Использование арт-терапевтических упражнений в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОС
Инновационные технологии раннего развития детей
Формирование учебного поведения в школе и дома
Рисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детей
Уроки безопасности. Что важно знать детям?
Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста
Песочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Методика "Интеллектуальная лабильность" как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОС
Похвала как один из приёмов педагогического воздействия на личность
Онлайн-конкурсы. От задумки до реализации
Воспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностях
Обучение чтению. Учимся на практике
Психологическая коррекция детских страхов методами арт-терапии
Формирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителю
Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников
Как приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыке
Конфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальность
Как восстановить отношения с учениками после выхода из карантина
Профилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагогов
Организация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогом
Как строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образования
Работа с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыха
Упрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образования
Организация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста
Классный руководитель - онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обучения
Подготовка и запись учебных материалов при онлайн образовании
Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении
Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
Платформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обучения
Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Система работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС
Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации
Тайм-менеджмент в деятельности современного педагога
Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста
Система работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиями
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
Ранняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном мире
Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий
Многомерное мышление и толерантность
Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС
Кейс-менеджмент в работе современного учителя
Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников
Игровые приемы в автоматизации звуков
Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
ЗПР в контексте проблемы обучаемости
Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО
Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы
Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике
Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
Развитие логического мышления младших школьников
Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика
Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС
Мультимедийные технологии на уроках. Создаем презентацию
Эффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образовании
Использование приемов скорочтения в образовательной организации
Смысловое чтение как основа развития УУД
Нетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Приемы снятия агрессии у детей
Праздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учреждении
Способы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОС
Методы профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОС
Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составом
Роль образования в профориентации
Формирование положительного отношения к труду у детей и подростков
Организация общественной активности в начальной и средней школе
Профилактика детской агрессивности в условиях образовательного учреждения
Исследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОС
Современное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимися
Психолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОС
Поликультурное воспитание в условиях современного образования
Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.
Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничества
Современные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классе
Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации
Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школе
Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей
Реализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьников
Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности
Эстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школе
Дисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекция
Нарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекции
Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности
Современные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихся
Информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды
Патриотическое воспитание школьников в условиях современного образования
Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направления
Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
Организация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе
Современные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста
Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?
Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Внедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процесс
Планирование внеклассной деятельности в условиях ФГОС
Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Методики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализации
Мотивация школьников к учебной деятельности
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском саду
Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ
Теория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личности
Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
Особенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОС
Голос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагога
Воспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОС
Особенности подготовки электронных визуальных обучающих материалов
Методические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОС
Способы оценивания учебных достижений в условиях ФГОС
Социальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС
Современные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действий
Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОС
Педагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процесса
Организация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОС
Планирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагерях
Теория и практика в работе с технологией БиС
Воспитание творческой направленности личности школьника в рамках ФГОС НОО
Развитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школы
Использование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школы
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС
Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования
Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решения
Музыкальная игротека для ДОУ
Эффективное взаимодействие педагога с родителями как один из инструментов успешной реализации ФГОС
Образ и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письма
Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС
Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги Соболевой
Речевое развитие детей по методике Ольги Соболевой
Технология индивидуализации обучения в современной школе
Особенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятий
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология - наука о здоровье.
Методика комплексно-волнового урока Михаила Казиника
Тайм-менеджмент для учеников и учителей
Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике
Английский для дошкольников
Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности
Как воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памяти
Применение образовательных квестов в педагогической деятельности
Правила создания портфолио и сайта педагога
Профессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельности
Родительское собрание. Нестандартные решения
Адаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обучения
Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях
Организация психологического климата в коллективе
Секреты по воспитанию детей
Организация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведения
Проектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихся
Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства
Анализ образовательных программ для начальной школы
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми
Cовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения
Современные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе
Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?
Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактика
Факторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуаций
Профессиональное выгорание педагогов
Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили
Биоадекватные методики преподавания
Неверный ввод
Выбрать дату выступления
Неверный ввод
ОФОРМИТЬ СЕРТИФИКАТ
yookassa
Организационный сбор
0.00 RUB
Неверный ввод
Подпишитесь на новые конкурсы (вы соглашаетесь с офертой)
Please fill the required field.
PHA+PHN0cm9uZz5Gcm9tOjwvc3Ryb25nPnt7Zmlyc3QtbmFtZX19IHt7bGFzdC1uYW1lfX08L3A+CjxwPjxzdHJvbmc+RW1haWw6PC9zdHJvbmc+e3tlbWFpbH19PC9wPgo8cD48c3Ryb25nPlN1YmplY3Q6PC9zdHJvbmc+e3tzdWJqZWN0fX08L3A+CjxwPjxzdHJvbmc+TWVzc2FnZTo8L3N0cm9uZz57e21lc3NhZ2V9fTwvcD4=
Подписаться
Более 60 вариантов оформлений дипломов и сертификатов! Всегда 100 рублей за диплом!
8-800-555-2125
Наши партнеры
Образовательный портал «Российский педагог»
Российский портал «Педагогика и образование»
«Международный центр современной педагогики»
Педагогический портал "Воспитатель ДОУ"
Российский педагогический портал
Российский образовательный центр "Современная педагогика"
Главная
Оплата
Получить диплом/сертификат
Карта сайта
Заявка
Главная
Дипломы
Конкурсы
Творческие конкурсы для педагогов и учащихся
Получить диплом участника конкурса педагогического мастерства
Оформить благодарственное письмо
Получить диплом организатора конкурса или викторины
Викторины
Викторины для дошкольников и младших школьников
Получите дипломы за викторину группы участников
Получить диплом победителя викторины
Получить диплом организатора викторины
Cертификаты
Конференции, семинары, вебинары
Получить сертификат участника конференции
Получить свидетельство участника вебинара
Получить сертификат об участии в семинаре
Другие
Получить сертификат члена экспертной комиссии
Получить сертификат об участии в составе жюри
Получить сертификат о прохождении мастер-класса
Оформить сертификат о создании персонального сайта
Публикации
Заказать свидетельство о публикации
Опубликовать бесплатно статью
Опубликованные материалы
Разное
О нас
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Контакты
Положения
Конференции
Положение о конкурсах
Положение о конференции
Положение о семинарах
Экспертная деятельность педагога
Сайт педагога
Вопросы и ответы
Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?
Ваши мероприятия соответствуют ФЗ "Об образовании" и ФГОС?
Можно ли получить диплом за подготовку участника?
В какой срок и как я узнаю о результатах прохождения групповой викторины?
Как заказать персональный сайт педагога
Как произвести оплату на нашем сайте?
© 2019 Педагогический портал "Знания", All Right Reserved